КИТАЙ VS РОССИЯ

Одним из самых популярных остается вопрос цены “аналогичных” изделий на маркетплейсах. Первые 40 (!) страниц Wildberries стабильно занимают шелковые китайские платки по цене чашки кофе. Почему-же платки моего бренда печатаются в России и стоят намного дороже? Сравним изделия эконом сегмента (те, что “всплывают” первыми в поиске) и среднего высокого (всего таких групп пять: эконом, средний низкий, средний высокий, премиальный сегмент и люкс).

 

Бюджетные платки производители удешевляют объемами продукции и экономией на материалах. Товары лучшего качества и дизайна стоят дороже. Разберем качество.

 

Все платки/шарфы/палантины печатаются прямой печатью по натуральной ткани и сублимацией по синтетической. Разница лишь в используемой ткани. На внешний вид шелка влияет плотность (г/м2) и плетение нитей (например, так любимое брендом Hermes и мной саржевое плетение, тот самый диагональный рубчик). Дешевый материал тонок и от малейшего прикосновения появляются зацепки. Помимо самой низкокачественной ткани для удешевления товара уменьшают его размер. На фото модель с платком на голове, а в описании 75х75 см (это уже шейный платок) или 53х53 см. Вроде бы тот же принт, размер указан верно, вот только повязать его на голову не получится. Не будем говорить о частом откровенном несоответствии товара на фото и того, что покупатель получает в пункте выдачи заказов (брак по ткани, при печати, при подгибе, прозрачный пакетик вместо обещанной подарочной коробочки). 

 

Что касается дизайна, то китайские NoName художники предлагают ботанический принт, однотон или футуризм. Отдельные ниши: реплики тяжелого люкса (или варианты на эту тему: что-то с упряжью-цепями, балеринами, яйцами Фаберже, щелкунчиком, цирком) орнаменты “гусиная лапка” или “турецкий огурец”. Как известно, Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения… 

 

Подводить итог лучше визуально. Фото-сравнения китайских эконом платков и платков бренда Акварельная Фея, изготовленных в России.